Противодействие коррупции

Состав комиссии по противодействию коррупции в БДОУ г.Омска «Детский сад №119»:
Степанова Наталья Анатольевна — заведующий БДОУ, председатель комиссии;
Царева Светлана Владимировна — заместитель заведующего, заместитель председателя;
Чепур Галина Александровна — педагог-психолог, секретарь;
Члены комиссии:
Гладкова Оксана Степановна — старший воспитатель;
Николаева Оксана Викторовна — старший воспитатель;
Васильева Виталия Викторовна — воспитатель, председатель ПК;
Порохницкая Светлана Владимировна — бухгалтер.
Приложение № 2 к приказу заведующего БДОУ г.Омска «Детский сад №119» от 15 сентября 2014 г. № 67
Положение о комиссии по противодействию коррупции в бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Омска «Детский сад №119»
1. Комиссия по противодействию коррупции в БДОУ г.Омска «Детский сад №119» (далее – Комиссия) является координационным органом по обеспечению реализации антикоррупционной политики в образовательном учреждении.
2. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка мер по противодействию коррупции, в том числе мер направленных на предупреждение коррупции, на устранение причин
и условий ее порождающих;
- осуществление контроля за реализацией плана мероприятий
по противодействию коррупции, утвержденного директором образовательного учреждения;
- осуществление контроля за реализацией мер по профилактике коррупции в образовательном учреждении.
3. Комиссия действует на коллегиальной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Председателем Комиссии является директор учреждения.
4. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствии – заместитель председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в заседании лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение
по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители департамента образования Администрации города Омска.
Решение Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии.
В случае равенство голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
5. Решение Комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
6. Повестка дня, материалы к заседаниям Комиссии предоставляются членам Комиссии не позднее, чем за 3 дня до заседания Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
- руководит, организует и контролирует деятельность Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- созывает в случае необходимости внеочередное заседание Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- организует своевременную работу по принятым решениям Комиссии.
8. Секретарь Комиссии:
- оповещает членов Комиссии о дате, месте, времени проведения заседания Комиссии и повестке дня;
- ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
- представляет протокол для ознакомления председателю и членам Комиссии в течение 3-х дней после проведении заседания;
- осуществляет сбор и обобщение замечаний и предложений членов Комиссии;
- обеспечивает своевременный контроль за исполнением решений Комиссии.
1. Комиссия по противодействию коррупции в БДОУ г.Омска «Детский сад №119» (далее – Комиссия) является координационным органом по обеспечению реализации антикоррупционной политики в образовательном учреждении.
2. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка мер по противодействию коррупции, в том числе мер направленных на предупреждение коррупции, на устранение причин
и условий ее порождающих;
- осуществление контроля за реализацией плана мероприятий
по противодействию коррупции, утвержденного директором образовательного учреждения;
- осуществление контроля за реализацией мер по профилактике коррупции в образовательном учреждении.
3. Комиссия действует на коллегиальной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Председателем Комиссии является директор учреждения.
4. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствии – заместитель председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в заседании лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение
по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители департамента образования Администрации города Омска.
Решение Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии.
В случае равенство голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
5. Решение Комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
6. Повестка дня, материалы к заседаниям Комиссии предоставляются членам Комиссии не позднее, чем за 3 дня до заседания Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
- руководит, организует и контролирует деятельность Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- созывает в случае необходимости внеочередное заседание Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- организует своевременную работу по принятым решениям Комиссии.
8. Секретарь Комиссии:
- оповещает членов Комиссии о дате, месте, времени проведения заседания Комиссии и повестке дня;
- ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
- представляет протокол для ознакомления председателю и членам Комиссии в течение 3-х дней после проведении заседания;
- осуществляет сбор и обобщение замечаний и предложений членов Комиссии;
- обеспечивает своевременный контроль за исполнением решений Комиссии.