Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Бюджетное дошкольное

образовательное учреждение города Омска

«Центр развития ребенка-детский сад №119»

«Кораблик детства»

mer1
250-300
240-400
logok11
240-400
nashagaseta
A41
territ1
territ2

Статистика

Рип-ИНКО

Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наш детский сад, чем занимаются наши педагоги,
а также тем, кто только начинает работать

по направлению РИП-ИнКО  «Успешный дошкольник» и хочет сотрудничать.

Что такое РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Успешный дошкольник» 
http://inko.irooo.ru/


На базе БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 119» участника РИП-ИнКО «Успешный дошкольник» с 2021 года создан

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

БРЕНД «Одаренный дошкольник»

34534

Наш адрес: г.Омск, ул. 4-ая Любинская, д. 48;
ул. Комкова, д. 2а,
Верхнеднепровская, д. 261

Что делает наше БДОУ г. Омска «Детский сад № 119» в РИП-ИнКО?

Наш детский сад проводит консультации «Дидактические игры, направленные на развитие предпосылок одаренности у детей дошкольного возраста» по темам:


1. Детская одаренность – что это?
2. Психологическая характеристика Лидерской одаренности.
3. Инструментарий для оценки Лидерской одаренности.
4. Лидерская одаренность как элемент социокультурного развития личности дошкольника.
5. Педагогические основы развития Лидерской одаренности.

Кто может стать участником нашей деятельности?


Участником нашей деятельности могут стать: 
- Родители (Законные представители детей)
- Старшие воспитатели;
- Воспитатели;
- Педагоги – психологи;
- Музыкальные руководители;
- Инструкторы по физической культуре

Как стать участником наших мероприятий


Для того, чтобы стать получить консультацию по интересующему Вас вопросу, выберите один из удобных для Вас вариантов:
1. Заполните бланк заявки и отправьте его на адрес электронной почты руководителя консультационного центра
Гладковой Оксане Степановне или Ворониной Татьяне Викторовне Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
2. Заполнить заявку на сайте учреждения

В течение одного рабочего дня после заявки через электронную почту Вы получите подтверждение о ее получении. Ответ на интересующий Вас вопрос Вы получите в течение 3 – 7 дней (Время ответа варьируется от сложности вопроса)

Кто координирует эту работу?

Старшие воспитатели:
Воронова Татьяна Викторовна
Гладкова Оксана Степановна

Педагоги – психологи:
Чепур Галина Александровна

Музыкальные руководители:
Хлябич Яна Витальевна

Инструкторы по физической культуре:
Галай Екатерина Валерьевна

Как с нами связаться?

Старшие воспитатели:

Воронова Татьяна Викторовна (3812)-71-43-21
Гладкова Оксана Степановна (3812)-78-25-53
e-mail: 
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

План деятельности РИП-ИнКО «Успешный дошкольник» Консультационного Центра в рамках бренда «Одаренный дошкольник»

Мастер-класс для педагогов: «Мотивация к НОД детей подготовительной группы»

План деятельности РИП-ИнКО «Успешный дошкольник» (Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС) Консультационного Центра в рамках бренда «Первые шаги к успешному будущему»

Модуль Программы воспитания

Развитие детей от 2 до 3 лет средствами музыкальных дидактических игр


Особенности развития движений детей в возрасте от 2 года до 3 лет средствами плавания



Возрастные психофизические особенности и игры-занятия с развивающим материалом детей от 2 до 3 лет


Песочная терапия в сенсорном развитии детей от 2 до 3 лет


Развитие речи детей от 2 до 3 лет средствами музыки


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".