Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

«Кораблик детства»

Бюджетное дошкольное

образовательное учреждение города Омска

«Детский сад №119»

logok11

Наша фотогалерея

Статистика

Главная Сведения об образовательной организации Образование

Образование


Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство»
(Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова-
авторский коллектив кафедры дошкольной педагогики
Института детства РГПУим.А.И. Герцена, Санкт-Петербург)

  •  Комплексная образовательная программа нового поколения для ДОУ.
  •  Направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей 3-7 лет.
  •  Дает возможность ребенку уже в дошкольном возрасте наиболее полно проявить себя в познании, творчестве, в самых разных видах детской деятельности.
Долговременные задачи дошкольного учреждения

Создание оптимальных условий для поддержки и укрепления физического и психического здоровья детей, для охраны труда и деятельности.

  •  Использование здоровьесберегающих технологий. 
  •  Эмоциональное благополучие дошкольников.
  • Оптимальный режим двигательной активности и учебной нагрузки.
  •  Введение в практику основ ЗОЖ, занятий с валеологом.
  •  Физическое воспитание и физическое развитие.
  •  Укрепление и поддержка физического здоровья в процедурном кабинете, фитобаре, занятия на тренажерах.
  •  Полноценное питание.
Развитие детской любознательности, как основы познавательной активности будущего ученика

  •  Дополнительное образование (кружки и студии).
  • Активные и нетрадиционные формы и методы работы с детьми.
  •  Игра, как основной метод воспитания и обучения.
Развитие умственных и художественных способностей, творческого воображения дошкольников, как основы успешности в учебной деятельности

  • Опора на синзетивность развития детей, эмоциональные и психические особенности каждого ребенка.
  •  Пространственное моделирование, развитие элементов логического мышления, развитие элементарных математических представлений, конструирование.
  •  Использование планов, схем, карт, чертежей, знаков предметов-заместителей в процессе обучения.
  •  Обучение на основе специфических детских видов деятельности: игра, конструирование, рисование, лепка, театральная деятельность.
Развитие коммуникативности, толерантности, формирование нравственных и патриотических чувств

  •  Партнерство во взаимодействии взрослого и ребенка.
  •  Обучение средствам общения, усвоение социальных норм и правил через игру.
  •  Медико - психологическая помощь и поддержка.
  •  Коррекционная работа.
Коррекционная работа

  •  Изо - терапия.
  •  Занятия с психологом.
  •  Оздоровительная деятельность
  •  Игровая, музыкальная, театральная деятельность. 
**************************************************
НАШИ   ПРОГРАММЫ

Педагогами нашего ДОУ, реализуется программа «Детство». Данная программа является результатом многолетней научно-исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педагогического университета.


Мы, полностью согласны с позицией авторов программы, что идеальный детский сад-это теплый дом, где царит семейная обстановка, где дети играют, слушают сказки, участвуют в занимательных делах, труде, общении.  Педагогический  процесс педагоги строят и осуществляют, путем интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра. Игра становится содержанием  и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками.  В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем.

Девиз программы «Детство»- «Чувствовать-Познавать-Творить». Эти слова определяют три взаимосвязанных линии развития ребенка.

Линия чувств направлена на эмоциональное развитие дошкольника и обеспечивает эмоционально-комфортное состояние ребенка, гармонию взаимодействия со сверстниками и взрослыми, предметным и природным миром.

Линия познания  направлена на способность развития познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи.

Линия творчества   направлена  на обогащение опыта самостоятельной деятельности, пробуждение творческой активности, воображения.

1 сентября 2013 года в силу вступил Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), затрагивающий дошкольные учреждения.

Стандарт разработан с учетом Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации.

Стандарт направлен на достижение следующих целей:

-повышение социального статуса дошкольного образования;

-обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

-обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных программ, их структуре и результатам их освоения;

- сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Новому  Федеральному государственному образовательному стандарту соответствует  программа «Детство» так как  подчинена главному  принципу развивающего образования,  цель которого является  развитие ребенка, а также сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости.

Дошкольное детство - время первоначального становления личности  формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка. Программа «Детство» помогает нашим педагогам обеспечивать единый процесс социализации-индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

Детство – пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное и неинтересное может оказаться весёлым и занимательным. Можно преодолеть все промахи и неудачи, сделать мир ярким, красочным, добрым. Для этого достаточно всего лишь быть просто ребёнком и чтобы рядом был умный, талантливый, добрый взрослый.

Кружковая  работа  в нашем ДОУ  построена на основе следующих принципов:

Ø    Принцип интеграции (интегративный характер всех аспектов развития личности ребёнка дошкольного возраста: общекультурных, социально-нравственных, интеллектуальных).

Ø    Принцип целостности приобщения ребенка к познанию окружающего мира (ребенок познает мир – наблюдая, размышляя, сопереживая – в творческой деятельности);

Ø    Принцип постепенности погружения в проблему (создание проблемно-ситуативных заданий);

Ø    Принцип взаимного сотрудничества и доброжелательности (общение с ребенком строится на доброжелательной и доверительной основе).

Кружковая работа ведется всеми воспитателями во всех возрастных группах. Курс занимательных дел рассчитан на 9 месяцев (с сентября  по май). Занимательные дела проводятся 4 раза в месяц  продолжительность зависит от возрастных особенностей воспитанников, во 2 половине дня. 
Тема занятий, методы и приемы решения задач, выбор практического материала корректируются, варьируются в зависимости от способностей детей, их интересов и желаний, времени года, выбора темы и т.д.
Вся кружковая работа в ДОУ условно делится на три направления:


1. Художественно – эстетическая направленность:

«Цветные ладошки» Алдаева Ирина Михайловна

воспитатель первой младшей группы.

- «Юные художники» Примак Галина Алексеевна

воспитатель подготовительной группы№6

- «Оч. ручки» Шапочкина Галина Леонидовна

воспитатель средней группы№7

- «Цветные ладошки»  Шулдякова Лилия Александровна

воспитатель старшей группы №5

- «Фантазеры»  Солодухина Анфиса Алексеевна

воспитатель подготовительной группы№6

- «Бусинки»   Згонник Оксана Николаевна

музыкальный руководитель

2. Познавательно-речевая,интеллектуально-познавательная      направленность:

- «Азбука общения» Васильева Виталия Викторовна

воспитатель подготовительной группы №1

- «Теремок»  Войтенко Ирина Валериевна

воспитатель старшей группы №5

- «В гостях у сказки» Жукова Елена Викторовна

воспитатель средней группы №2

- «Пальчики играют» Шовина Лариса Александровна

воспитатель второй младшей группы №4

- «Математика –это интересно» Липинская Арина Николаевна

воспитатель старшей группы №8

3. Оздоровительная направленность:

- «Здоровячок» Чиняева Татьяна Анатольевна

воспитатель второй младшей группы №4


Кружковая работа в детском саду дарит нашим воспитанникам много ярких, незабываемых впечатлений. Радостные переживания поднимают жизненный тонус, поддерживают бодрое настроение взрослых и детей. Ребенок начинает ценить красивое, а, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно начинает раскрепощаться, и начинает творить.

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

9 10 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe teldov gos narodexpert portalpdndeti